[oodisc] OOo 1.1: help-ru

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пн Июл 12 11:28:05 MSD 2004

Roman Shiryaev пишет:

> Салют,
>
> На зеркале OOo по ссылке ниже, насколько я понял, лежат
> локализованные хелпы:
> ftp://ftp.tuniv.szczecin.pl/dsk3/ftp.openoffice.pl/contrib/helpcontent/
> Но русского (с кодом 07) очевидно нет.
>
> Возможно, я в чем-то неправ и если так, то, будьте добры,
> поправьте.
До версии 1.0.2 перевод интерфейса и справки был делом Sun,
поэтому существует перевод справки на русский язык для
версии 1.0.2.
В принципе можно собрать 1.1.2 со старой справкой, как это
делает Suse, но мне кажется, что смысла в такой сборке немного.

В настоящее время перевод справки ведется группой под
руководством Петра Новодворского, однако темпы этой работы,
к сожалению, крайне медленные.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC