[oodisc] OOo 1.1: help-ru

Roman Shiryaev mih_val на mail.ru
Пн Июл 12 18:50:15 MSD 2004

В сообщении от Monday 12 July 2004 11:28 Anatoly Yakushin
написал:

> До версии 1.0.2 перевод интерфейса и справки был делом Sun,
> поэтому существует перевод справки на русский язык для
> версии 1.0.2.
> В принципе можно собрать 1.1.2 со старой справкой, как это
> делает Suse, но мне кажется, что смысла в такой сборке
> немного.
Отнюдь. На мой взгляд, в OOo некоторые вещи реализованы далеко не
"на интуитивно понятном уровне". Уже сколько раз только на этом
их "руководстве пользователя" выезжал. И решение SuSE/ALT о
включении устаревшего help-ru в новый дистрибутив OOo одобряю.
Как говориться, на безрыбье и рак рыба.

> В настоящее время перевод справки ведется группой под
> руководством Петра Новодворского, однако темпы этой работы,
> к сожалению, крайне медленные.
Да, поиск по openoffice.org подобную информацию помог выудить
http://l10n.openoffice.org/servlets/ReadMsg?listName=dev&msgNo=2982
В общем, печально думать обо всем этом.

Благодарю за ответ.