[oodisc] PDF

Вячеслав Вячеслав
Пн Июл 12 14:41:37 MSD 2004

On Сбт, 2004-07-10 at 21:37 +0400, Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, .

А чем ему факультативное включение еще одного фильтра, основанного на
свободном же коде помешает?

> Чтобы переконвертировать ПДФ - его надо разобрать(!!!) - вынуть текст,
> вынуть графику, вынуть и запомнить стили оформления.
>
> Фактически  задача  - перевести обратно из ПДФ в какую-нибудь развитую
> программу вёрстки! Как Вы себе это представляете, если конвертирование
> вёрстки в ПДФ - НЕ ИЗОМОРФНО и многие данные уже потеряны?
И черт с ними! Как правило нужно лишь извлечь текст для перевода, причем
достучаться до небес и достать исходник документа просто невозможно. Что
дали, то приходится использовать переводчику.

Очень хочется, чтобы "импорт" PDF был доступен с помощью графического
интерфейса и позволял извлечь графику вместе с текстом, примерно
сохранив их взаимное расположение.

Если при этом, пропадет обтекание, атрибуты шрифта, переносы и прочее
форматирование, то не беда. Его восстановить руками можно, да и верстку
делают обычно не те, кто переводит.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>