[oodisc] PDF

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Июл 10 21:37:59 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 10 июля 2004 г., 15:17:14:

AK> меня крайне беспокоят эти попытки навязывания OOo несвойственных
AK> ему функций
AK>  хороших  почтовых  клиентов много, а вот свободный офисный пакет,
AK> имеющий перспективу стать хорошим - только один...

Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не губите нормальный пакет и найдите себе другую прогу!!!

Чтобы переконвертировать ПДФ - его надо разобрать(!!!) - вынуть текст,
вынуть графику, вынуть и запомнить стили оформления.

Фактически  задача  - перевести обратно из ПДФ в какую-нибудь развитую
программу вёрстки! Как Вы себе это представляете, если конвертирование
вёрстки в ПДФ - НЕ ИЗОМОРФНО и многие данные уже потеряны?

Для  проверки - сделайте сами(!) достаточно сложный ПДФ и сами же(!!!)
попробуйте вынуть из него и текст, и рисунки, и вёрстку - без исходных
файлов...

Голый  текст  -  есть  конверторы,  рисунки - руками. И то, и другое -
программы распознавания (будет распознавание как с печатного документа
- ФайнРидер или как его там). Но - качество!!!

Когда это у Вас получится - напишите, плз :)

Спасибо!
--
С уважением,
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru