Re: [oodisc] Calc - автофильтр, удаление строк

Grafica-Kharkov grafica-m на vk.kharkov.ua
Ср Июл 14 16:05:48 MSD 2004

Хотелось бы снова поднять этот вопрос.

Планируется ли в следующих релизах внесение изменений по *корректной*
(imho :) ) обработке отфильтрованных строк?
Или может в 1.1.2 уже есть (у меня 1.1.1)?

спасибо.