[oodisc] Автозаполнение таблички в OpenOffice Writer

Fiodor Sorex sorex на softerra.ru
Ср Июл 14 21:04:56 MSD 2004

Добрый вечер!

Второй день пытаюсь заполнить таблицу в  OpenOffice Writer. Быстрее было
бы руками, но мы же не такие! :)

Итак имеем:
OpenOffice.org 1.1.1 (сборка ALT Linux из Sisyphus):
openoffice.org-ru-1.1.1-alt2

1) Таблица в файле OO Writer (swx), но можно и в doc сyть не в этом.

Размер таблицы 4x250. Поля пустые.

2)  Таблица (либо просто файл txt или dbf). Размер 1x1000
(1000 строк короче говоря). В каждой ячейке некий набор символов (не
повторяющийся).

Задача: раскидать по таблице 4x250 эти 1000.

Буду благодарен за любые идеи и подсказки. С таблицами не часто работаю,
так что могу не знать чего-то элементарного.

Что пытаюсь сделать сейчас: подключил файл 1x1000 как базу "Источник
данных" и пытаюсь в ставить в таблицу 4x250. Вставляет или только в
одну ячейку все 1000 или в каждую по 1000...

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru
http://moscow.lug.ru