[oodisc] Автозаполнение таблички в OpenOffice Writer

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Ср Июл 14 22:41:13 MSD 2004

Fiodor Sorex пишет:
> Добрый вечер!
>
> Второй день пытаюсь заполнить таблицу в  OpenOffice Writer. Быстрее было
> бы руками, но мы же не такие! :)
>
> Итак имеем:
> OpenOffice.org 1.1.1 (сборка ALT Linux из Sisyphus):
> openoffice.org-ru-1.1.1-alt2
>

> 1) Таблица в файле OO Writer (swx), но можно и в doc сyть не в этом.
>
> Размер таблицы 4x250. Поля пустые.
>
> 2)  Таблица (либо просто файл txt или dbf). Размер 1x1000
> (1000 строк короче говоря). В каждой ячейке некий набор символов (не
> повторяющийся).

> [...]
Как то Вы сложно все делаете :) :

я проще:
1. Создать источник данных
2. Открыть его по F4
3. Выбрать нужную таблицу и тащить ее мышью на поле текстового
документа, затем отпустить
4. В появившемся диалоговом окне выбрать нужные поля и нажать ОК
5. Созданную таблицу отредактировать по вкусу.
6. Если структура таблицы в источнике данных не устраивает, создайте
SQL запрос и повторите с ним вышеперечисленные операции

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC