[oodisc] баг с нерабочестью шорткатов в мозилле, собраной с GTK2 при включеной русской раскладке

alexey lubimov avl на l14.ru
Пн Июл 19 12:27:38 MSD 2004

Rail Aliev wrote:

> А Ctrl+Shift+C?
> В том то и дело, что не все работают.

Да у меня ни одной, кроме тех, которые совпадают в разных раскладках
(циферки там и прочее) не работает! ни в федоре, ни в альте, ни в
мозилле, ни в  тандерберде/файрфоксе ни в гноме ни в роксе. Нигде, короче.

Но вопрос на самом деле не в этом был. Вопрос был в том, что ни следа
этого бага нет в багзиле.
Может кто нибудь, кто дружен с английским все таки добавить этот баг в
багзиллу? Чтобы хотябы понять как и  в каких масштабах она проявляется?