[oodisc] Где хранятся стили ООо ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Июл 26 12:22:24 MSD 2004

Здравствуйте, oo-discuss.

В Текстовом редакторе ООо пытался изменить стили по умолчанию - сделал
шаблон "Новый документ". Всё ОК.

Теперь  мне  нужно  создать  новый  стиль  для заголовка (или изменить
существующий) - чтобы все новые документы пользовались этим стилем.

В шаблоне Новый документ этого сделать нельзя: д.б. хотя бы один абзац
с этим стилем - иначе он выбрасывается из списка стилей.

В то же время - можно всегда вызвать список стилей - там всё есть.
Но - как сохранить стили в этом списке после изменения?
Где хранится этот список стилей?

В  МС  Ворде было просто управлять: копировать стили между документами
(шаблонами).  В  ООо  я нашёл просто копирование шаблонов - и отдельно
список стилей.

Как  создать  новый  стиль  и  сделать  его  доступным  для всех новых
документов? Какова идеология(!) процесса?

Спасибо!
Николай Кузнецов     nikuz на umail.ru