[oodisc] Где хранятся стили ООо ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Июл 26 22:29:39 MSD 2004

On Monday 26 July 2004 12:22, Николай Кузнецов wrote:

> В шаблоне Новый документ этого сделать нельзя: д.б. хотя бы один
> абзац с этим стилем - иначе он выбрасывается из списка стилей.

А то Вы по Ворду этого не знаете: там ведь тоже в списке на
панели инструментов отображаются только те стили, которые
реально использованы. В OOo абсолютно то же самое. Не волнуйтесь,
если уж стиль создан/исправлен, значит, он никуда не денется.

> В то же время - можно всегда вызвать список стилей - там всё есть.
> Но - как сохранить стили в этом списке после изменения?

См. выше.

> Где хранится этот список стилей?

В файле, вестимо.

> В  МС  Ворде было просто управлять: копировать стили между
> документами (шаблонами).  В  ООо  я нашёл просто копирование шаблонов
> - и отдельно список стилей.

Копирование стилей, к сожалению, организовано через одно место :-(
Если Вы откроете диалог Template Management, то вот там можно
сперва открыть список шаблонов, а потом двойным щелчком по шаблону --
список стилей. После чего остается только перетаскивать их в текущий
документ (причем по одному, ибо множественное выделение не
предусмотрено). В общем, намного менее удобно, чем библиотека стилей
в Ворде. В принципе, вероятно, проблему можно было бы решить
при помощи относительно несложного макроса.

> Как  создать  новый  стиль  и  сделать  его  доступным  для всех
> новых документов? Какова идеология(!) процесса?

Можно создать шаблон и потом в том же диалоге Template Management
назначить его основным (Commands -> Set as default template). Это
дает тот же эффект, что правка Normal.dot в Ворде.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty