Re[2]: [oodisc] курсор и выделение текста

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Июн 1 11:53:23 MSD 2004

Здравствуйте!

Вы писали 30 мая 2004 г., 22:27:30:

YR> Не страшно, что не преобразуется. Надо вывести курсор
YR> за кромку текста и пощелкать несколько раз.... (OOo 1.1)
YR> Тогда текст выделится. ;))

Всем:

Я очень благодарен этой конференции и её участникам за всё хорошее!!!

Однако, очень утомляет и мешает работать:

- избыточное цитирование при ответе,

-обратное цитирование (реплика раньше цитаты),

-ссылки   на   "сабж"   вместо   нормального    описания   проблемы  в
тексте(!) письма,

-отсутствие  подписи  -  вообще,  так  что непонятно, есть ли у письма
автор - или оно Святым Духом написано,

-отсутствие  техничного(!)  отделения подписи (КРАЙНЕ желательно - две
чёрточки  и  пробел в отдельной(!) строке - это ТЕХНИЧЕСКОЕ требование
The  Bat,  а  не  чья-то  прихоть  -  на  другие типы отделения Бат не
реагирует  -  приходится  читать  всё  подряд  (срывается  цветовое  и
шрифтовое   отделение   подписи)   и   вручную  отрезать  подпись  при
цитировании),

-отсутствие  адреса  (я  понимаю, что многие боятся спама, но это, как
мне   кажется,  несерьёзно  -  профессиональные  спамеры  давным-давно
работают с хедерами, а не с текстами писем).

Я   получаю   в   день  до 100 писем - нестандартно оформленные письма
читать  (а,  тем  более,  резать  автоматически  для  своего  архива)
крайне(!) тяжело.

Очень  прошу  - хоть как-то приводить письма к общему виду (я понимаю,
что  у  всех  конференций  свои  требования, но, судя по всему, у этой
конференции их просто нет?).

Извините за тон и спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru