[oodisc] О просмотре файлов ООо (продолжение)

Вячеслав Вячеслав
Вт Июн 1 11:59:13 MSD 2004

On Втр, 2004-06-01 at 08:58 +0400, Anatoly Yakushin wrote:

> Вячеслав, это и делается одним скриптом автоматически :)
>
> Таких скриптов можно найти достаточно в Сети.
Надо, чтобы архивы открывались архиваторами, а не прогонять их через
какие-то скрипты. Очень много людей крайне удивятся самой необходимости
преобразования и будут правы в плане здравого смысла.

Кстати, все документы ОО 1.1.1 у меня стали разспознаваться в Гноме 2.6
как архивы. Документы ОО 1.0 - нормально открываются как документы.
Некрасиво это.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>