[oodisc] О просмотре файлов ООо (продолжение)

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Ср Июн 2 11:27:33 MSD 2004

Dmitry Chernyakov пишет:

> Dear Anatoly,
>
> reply:Tuesday, June 1, 2004

> Анатолий, вопрос не в том, что в юниксе нельзя написать скрипт (хаха),
> а в принципиальной недоразвитости архиваторов. Перепаковка не выход --
> во-первых теряется back-compatibility, во-вторых съедается лишнее
> время, особенно на больших архивах, которое как известно, деньги.
>
> Далее, нет возможности залезть в архив, не распаковывая, например из
> mc и посмотреть один файл (имя-то фиг поймёшь).
Не хочется говорить прописные истины :), но на то он и
unix-way, чтобы легко добавить нужную функциональность. А
вообще у нас эта (и многие другие) проблема решена просто -
запрещено именовать файлы символами, отличными от Latin-1.
Файлы-нарушители принудительно переименовываются на сервере
по cron. Ну это так, к слову.

> Западные авторы зачастую совсем не врубаются в серьёзность проблемы, и
> надеяться в создание такой фичи в info-zip нелепо.
Это истина. Но написать им, наверное стоит еще раз.

> Вот и хочется сделать рашан-зип с возможностью перекодирования имён
> _на_лету_.
Ну а в чем проблема, я думаю, что наша многоплатформенная
общественность Вас поддержит.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC