[oodisc] как прочитатьхмл?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Июн 2 21:10:33 MSD 2004

On Wednesday 02 June 2004 19:18, Andre Kataev wrote:

> Нету. У меня во всяком случае. ОО 1.1.1 от альта..

Если это то, о чем я думаю, то у меня в английской версии
это называется "Microsoft Excel 2003 XML". Кажется, оно
требует наличия в системе jre.

> Создать средствами ПХП хмл читаемый в ХР-офисе гораздо проще, чем
> создать тем же средством хлс.

Интересная логика. Ну поймите же, что никакие внешние удобства не
могут служить поводом к тому, чтобы лезть в сознательно для Вас
расставленную ловушку. Тем более, что тут возникает ряд недоуменных
вопросов:

а) интересно, как же человечество (включая программистов на php) жило
до появления MSO 2003?

б) Что прикажете делать пользователям предшествующих версий MSO?
Им, стало быть, надо обновляться в принудительном порядке? Подозреваю,
что этот номер точно не прошел бы в тех странах, где принято
пользоваться лицензионным софтом.

в) И к тому же генерировать sxc с помощью php было бы ничуть не
сложнее -- так какой смысл в предпочтении MS XML?