[oodisc] как прочитать хмл?

Andre Kataev ank на omnicom.ru
Чт Июн 3 10:21:57 MSD 2004

Alexej Kryukov пишет:
> Если это то, о чем я думаю, то у меня в английской версии
> это называется "Microsoft Excel 2003 XML". Кажется, оно
> требует наличия в системе jre.
нет ничего со словом XML

> а) интересно, как же человечество (включая программистов на php) жило
> до появления MSO 2003?
Ну видимо не пользовалось возможностью хмл доступного простому пользователю?

> б) Что прикажете делать пользователям предшествующих версий MSO?
> Им, стало быть, надо обновляться в принудительном порядке? Подозреваю,
> что этот номер точно не прошел бы в тех странах, где принято
> пользоваться лицензионным софтом.
ну не надо обобщать:) не весь софт пишется для всех. Согласитесь есть
программы внутреннего употребления, с ограниченным количеством
юзверей? вот я и выпадаю из этого количества.

> в) И к тому же генерировать sxc с помощью php было бы ничуть не
> сложнее -- так какой смысл в предпочтении MS XML?
в количестве пользователей, которым потребуется что то менять в своей жизни.

С уважением Катаев А.Н.
www.omnicom.ru
ank на omnicom.ru