[oodisc] курсор и выделение текста

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Июн 4 22:43:22 MSD 2004

Николай Кузнецов пишет:

<skip>

> В Бате:
>
> Чтобы   написать   письмо   при  наличии  адреса  в тексте(!) письма -
> нужно сделать один клик мышью.
Эта рассылка посвящена свободному софту и проблемы
пользователей проприетарных MUA большинству участников
рассылки малоинтересны.

<skip>

> Это проблема модератора - спать не надо...
Данная рассылка немодерируемая. (Пока, по крайней мере).
Ее правила просты - кодировка KOI8-R, plain text, тематика
достаточно подробно изложена на сайте.
Однако могут быть исключения, обусловленные самой аудиторией
рассылки, она у нас достаточно многоплатформенная.

Все остальные Ваши замечания касаются общей культуры
Сетевого общения, здесь все взрослые люди и объяснять
прописные истины лично мне кажется излишним.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC