Re[2]: [oodisc] курсор и выделение текста

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Июн 5 10:40:46 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 4 июня 2004 г., 22:43:22:

AY> Эта рассылка посвящена свободному софту и проблемы
AY> пользователей проприетарных MUA большинству участников
AY> рассылки малоинтересны.

Т.е.  на  проблемы  своих  адресатов участники данной рассылки плевать
хотели???
Тогда сделайте рассылку закрытой и переписывайтесь сами с собой...

AY> Все остальные Ваши замечания касаются общей культуры
AY> Сетевого общения, здесь все взрослые люди и объяснять
AY> прописные истины лично мне кажется излишним.

Как  оказалось  -  нет.  Например,  в  Вашем  письме  было  избыточное
цитирование - которое мешает читать и не является признаком уважения к
адресату :)

Прошу прощения за офф-топик.

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru