[oodisc] курсор и выделение текста

Alexey Lubimov avl на l14.ru
Сб Июн 5 14:17:15 MSD 2004

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте, .

> Т.е.  на  проблемы  своих  адресатов участники данной рассылки плевать
> хотели???
> Тогда сделайте рассылку закрытой и переписывайтесь сами с собой...

Если зе Бат не умеет делать что-то элементарное, то имеет смысл на эту
тему общаться с разработчиками зе баты или в конференциях пользователей
этой же зе баты.

Здесь обсуждатся проблемы свободного софта. Эти проблемы можно выявить и
  решить общими усилиями на благо всех собравшихся.

> Как  оказалось  -  нет.  Например,  в  Вашем  письме  было  избыточное
> цитирование - которое мешает читать и не является признаком уважения к
> адресату :)

Не сходите с ума. Цитирование у Анатолия было в рамках нормы.