[oodisc] Шрифт в интерфейсе Moziila

Vladislav Tsapko ts-vlad на narod.ru
Вс Июн 6 12:56:21 MSD 2004

Sergey Kuznetsov пишет:

> Настройки -> Внешний вид -> Шрифты -> Разрешение экрана

Разрешение экрана я пробовал менять еще раньше. Проблема несколько
другая. Mozilla является GTK-приложением, если ее запустить в GNOME то
размер шрифтов в интерфейсе нормальный, такой же как и у всех
приложений, использующих GTK. Размер шрифта легко настраивается. Но если
запустить Mozilla в KDE, который использует другую графическую
библиотеку (QT), то Mozilla не может "подхватить" настройки шрифтов из
GTK. Шрифт в меню, на панели инструментов и пр. получается мелкий, 6 или
  7 пикселей по высоте. Если кто-нибудь сталкивался с этим, то
расскажите пожалуйста как избавиться от этого неудобства.

С уважением, Владислав.