[oodisc] Слов нет...

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Июн 7 16:24:18 MSD 2004

Vladimir Bukhal wrote:

>Добрый день.
>Опять вылезли проблемы с неумеренностью "аппетита"?
>Для CyrillicTools 1.0, кстати, это не проявляется.

Но там ведь мы не разбивали блок, и это приводило к появлению
разрывов строки вместо знаков абзаца?

>Похоже приходится расплачиваться за высокую динамику развития
>проекта...
>Завтра тоже попробую заполучить 680: любопытно к каким сюрпризам еще
>нужно готовиться.
>Пока воздержусь от комментариев. Хочется повнимательнее взглянуть, что
>там происходит.

Что происходит, более-менее ясно. Когда создается enumeration абзацев в
выделенном фрагменте, то в нее включаются и все последующие (!) абзацы
до конца документа. Дальше, когда мы создаем enumeration порций в каждом
абзаце, то для этих последующих абзацев в нее включаются действительно
существующие порции, но только для них указываются совершенно "левые"
параметры end и start, ссылающиеся на ту порцию в том абзаце, которая
действительно выделена. Ну а дальше результат еще модифицируется
из-за наших тестов, в которых проверяется, совпадают ли начало-конец
порции с фактическими.

Вероятно, можно придумать еще более извращенный алгоритм для
отслеживания этой ситуации, но, честно говоря, нет желания. Меня здесь
убивает вот что: впечатление такое, что над алгоритмом разбиения
текста на порции активно работают, и в результате этой работы он
становится *хуже* с каждым релизом (после выхода 1.1rc5 мне пришлось
переделывать свою СОЛУНЬ из-за появления там нескольких новых
глюков, ну а теперь в 1.1 вообще все программы, алгоритм которых
основан на переборе порций в выделении, будут работать некорректно).
А с другой стороны, все issues, которые мы по этому поводу заполняем,
рассматриваются как неважные и переназначаются на неопределенное
будущее. В такой ситуации создание  любых дополнений к OOo, работающих
с текстом, становится абсолютно бессмысленным делом.