Re[2]: [oodisc] Слов нет...

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Пн Июн 7 18:29:01 MSD 2004

Добрый день.

AK> Но там ведь мы не разбивали блок, и это приводило к появлению
AK> разрывов строки вместо знаков абзаца?
Нет. Были проблемы с блоками, содержащими форматирование, и работой
программы в специальных областях. Для второго workaround можно
написать в две строчки.
Для борьбы с первым началась работа с Portions, с которыми у нас и
появляются проблемы.
Упоминание об 1.0 было не случайным. Есть предложение вернуть старый
алгоритм до устаканивания ситуации с порциями.
Версия CT 1.1.1 для борьбы с OOo 1.1.1  :)

AK> Что происходит, более-менее ясно.
Что творится понял, а как бороться пока не очень. Причем боюсь, что в
ближайшую неделю ничего полезного сделать так и не смогу.
AK> В такой ситуации создание  любых дополнений к OOo, работающих
AK> с текстом, становится абсолютно бессмысленным делом.
В этом смысле мне везет: я работаю больше с Calc.

  Владимир <vbux на artmed.ru>