[oodisc] Нестабильность стилей в Open Writer 1.1.1

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Пн Июн 7 19:22:31 MSD 2004

Уважаемые господа!
В ОО Writer 1.1.1 под Win XP Eng  меня мучает странная вещь. Я
переопределил для себя удобный стиль "обычный" (с переносами, шрифтом
Arial и выравниванием по ширине). Теперь, набрав абзац и нажав Enter,
наблюдаю каждый раз, как набранный абзац сам переходит в стиль "первая
строка с отступом". При этом шрифт, выравнивание и переносы сохраняются,
но отступ первой строки меняется и появляется промежуток перед следующим
абзацем (тот, что по умолчанию). А сам следующий абзац оказывается в
стиле "первая строка с отступом". Спасение -- в том, чтобы вновь задать
предыдущему абзацу стиль "обычный". Не помогают ни задание стиля абзаца
до его набора, ни определение стиля страницы. Помогает только
переопределение шаблона страницы, загружаемой в качестве пустой начальной.
Фокус имеет место и для ранее написанных текстов (в том числе в ОО 1.0).
Если кто-то сталкивался с таким чудом, подскажите, пожалуйста, как
выбраться. Очень уж много хлопот.
С уважением к сообществу, Вячеслав.