[oodisc] украинский в 1.1.2

ppv ppv на tlc.kherson.ua
Чт Июн 24 19:15:11 MSD 2004

А будет ли проверка украинской орфографии в 1.1.2? Очень хотелось бы. И
хотелось бы, чтобы она (офография :)) и украинские слова, которые начинаются
с заглавных букв,  проверяла правильно - известный недостаток последних
версий. А то у меня все под ОО, который все больше радует, нежели
расстраивает в отличии от известного продукта :-) Ведь мы, просто юзеры, чаще
не станем что-то там компилировать и местами менять - Линукс (у меня Alt) и
ОО уже выросли из коротких штанов "вещи в себе", стали достоянием достаточно
большого круга людей, более чем годятся для оффисной работы. В рамках такого
развития не стоит уменьшать количество проверяемых языков и не исправлять
проблему с заглавными украинскими буквочками.

С искренним уважением к разработчикам и сообществу

Павел Паламарчук, судебный эксперт.