[oodisc] СЙПЮХМЯЙХИ Б 1.1.2

Wad V Mashckoff mashckoff на ukr.net
Пт Июн 25 11:34:04 MSD 2004

ppv wrote:
> А будет ли проверка украинской орфографии в 1.1.2?
А если от 1.1 прикрутить? (сам не пробовал -- на выходных буду)

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/soft/OpenOffice/Kudrik/readme

> Очень хотелось бы. И
> хотелось бы, чтобы она (офография :)) и украинские слова, которые начинаются
> с заглавных букв,  проверяла правильно - известный недостаток последних
> версий.
Был такой глюк, пофиксено.
Впрочем, юзаю Украинский перевод Кудрика 1.1 и все нормально.

>А то у меня все под ОО, который все больше радует, нежели
> расстраивает в отличии от известного продукта :-)
А что, есть еще какой ХОРОШИЙ текстовый процессор, кроме OpenOffice.org ;-)

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/soft/OpenOffice/ тут скачать можно
--

Wad Mashckoff, IT consultant						(o_
ICQ 201205466   E-mail: adiel at nospam.kiev.ua    			//\