[oodisc] 1.1.2 QA

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вс Июн 27 03:03:59 MSD 2004

Приветсвую!

Saturday, June 26, 2004, 11:46:38 PM, you wrote:

RA> Первые результаты QA.

RA> Serge Skorokhodov сделал QA для Windows. Результаты можно
RA> увидеть, скачав файл:

RA> http://ru.openoffice.org/servlets/ProjectDocumentList?folderID=352

RA> Из 136 тестов 21 "желтый" и один "красный" результат.

Немного успокоившись после "тестового угара":), я прошу отнестись
к этим результатам достаточно критически. Все "желтые" и
"красный" пункты соответствуют _действительным расхождениям_ с
ожидаемыми результатами тестовых сценариев. А вот оценку этого
расхождения можно и нужно обсуждать.

Дело в том, что сами сценарии выглядят подозрительно, они,
похоже, просто частично устарели. Характерный пример --- проверка
справки. При выполнении соответствующего сценария разделов с
указанным названием в справке нет, но имеется раздел, полностью
по смыслу ему соответствующий. Отсюда желтый цвет.

Единственный "красный" пункт тоже формален: в сценарии прямо
сказано, что клавиша "стрелка вниз" должна листать пункты
настроек _раскрывая дерево_. Она это не делает, что с формальной
точки зрения является невыполнением тестового сценария.

Схожую природу имеют почти все "желтые" пункты, но, увы:(, не
все. Реальные проблемы имеются с русским языком и форматами
MSWord6, MSWord95 и с HTML. Это хорошо всем знакомые кракозябры в
файлах, сохраненных в форматах раннего микрософта (причем "хрюня"
"вытягивает" оноименный офис, а вот OO на установку дефолтной
юникодовой страницы внимание не обращает (у меня на ноуте
предустановленная английская XP с русской локалью, кстати, не
вполне корректно).

Ну а в HTML просто ошибки, связанные с тем, что мастер вставляет
элементы, в которых _принудительно_ ставится LANG="en_US", хотя для
страницы в целом указан язык ru_RU:(

Но, опять же формально, файл сохраняется и открывается без сбоев.
А про то, что он должен читаться в сценарии ничего не сказано:(
Отсюда "желтые", а не "красные" пункты.

Ну вот, "повинился" перед обсчеством:)

--
С. Скороходов