[oodisc] 1.1.2 QA

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Вс Июн 27 09:15:01 MSD 2004

Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
> к этим результатам достаточно критически. Все "желтые" и
> "красный" пункты соответствуют _действительным расхождениям_ с
> ожидаемыми результатами тестовых сценариев. А вот оценку этого
> расхождения можно и нужно обсуждать.
>
> Дело в том, что сами сценарии выглядят подозрительно, они,
> похоже, просто частично устарели. Характерный пример --- проверка
> справки. При выполнении соответствующего сценария разделов с
> указанным названием в справке нет, но имеется раздел, полностью
> по смыслу ему соответствующий. Отсюда желтый цвет.

Справка -- это отдельная песня. Можно сказать, у нас ее нет.
Существующая справка не локализована, соотвественно все ошибки и
недочеты никак не связаны с локализацией. Но, в принципе, всегда полезно
знать все засады.

> [...]
> настроек _раскрывая дерево_. Она это не делает, что с формальной
> точки зрения является невыполнением тестового сценария.
>
> Схожую природу имеют почти все "желтые" пункты, но, увы:(, не
> все. Реальные проблемы имеются с русским языком и форматами
> MSWord6, MSWord95 и с HTML. Это хорошо всем знакомые кракозябры в
> файлах, сохраненных в форматах раннего микрософта (причем "хрюня"
> "вытягивает" оноименный офис, а вот OO на установку дефолтной
> юникодовой страницы внимание не обращает (у меня на ноуте
> предустановленная английская XP с русской локалью, кстати, не

На сколько я понимаю, именно для этих целей существуют макросы
перекодировки старых документов.

> Ну а в HTML просто ошибки, связанные с тем, что мастер вставляет
> элементы, в которых _принудительно_ ставится LANG="en_US", хотя для
> страницы в целом указан язык ru_RU:(
>
> Но, опять же формально, файл сохраняется и открывается без сбоев.
> А про то, что он должен читаться в сценарии ничего не сказано:(
> Отсюда "желтые", а не "красные" пункты.
>
> Ну вот, "повинился" перед обсчеством:)

Побольше и почаще бы таких "виноватых" :) Огромное спасибо за
проведенную работу. Всегда легче планировать будущее, когда знаешь
настоящее ( (C) не знаю кого :) )

--
Best regards,
Rail Aliev