[oodisc] Важный момент

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Вт Мар 2 00:17:40 MSK 2004

Артем Несов пишет:

> Все же открытое ПО это не платформа. Это "одно из свойств" этого ПО.
> И требовать "открытых исходников" так же логично, как требовать
> надежность программного обеспечения.
Я не говорил про открытость. Я говорил именно про платформы. Сейчас
частенько можно слышать предложения типа - "давайте запретим M$ и
сделаем ООо российским офисным пакетом". Или Линукс российской
операционной системой, а windows выкинем. Глупость редкостная.

А открытое ПО, как таковое, меня лично интересует мало. Меня
интересует свободное ПО.
Я думаю, что и большинство присутствующих здесь тоже.
Давайте не будем путать эти понятия.

> не надо государственного регулирования :) А то может возникнуть
> желания чтобы этим стандартам следовали в тех сферах, которые
> государству не подотчетны...
Регулирование с помощью стандартов - одна из функций любого
нормального государства. Сегодня мы все нуждаемся не в поддержке ООо,
Мозилла и т.д. со стороны государства, а именно в открытых стандартах,
в частности всем нужен открытый стандарт формата документа для
государственных и подотчетных государству структур.
Осованный на современных технологиях передачи и представления
документа -- таких например, как XML

Это нужно и нам, и mozilla.ru и молодому, но набирающему обороты E/AS
(кстати сегодня вышла первая публичная версия, с чем я коллег и
поздравляю) и всем остальным свободным проектам.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC