[oodisc] Важный момент

myxml на myxml.ru myxml на myxml.ru
Вт Мар 2 12:00:59 MSK 2004

забавно... видать всё-таки есть сервер абсолютного знания...  :) тока я
собрался пошарить на сайте nalog.ru стандарты подаваемых в эту контору
документов и в случае если они не xml - устроить там митинг и голодовку... но
родной провайдер в интернет почему-то не пустил, а почту скачать-отправить
дозволил... полностью согласен с необходимостью доминирования стандартов над
системами и тем более - над приложениями... жду-не дождусь того  времени
когда тип используемой платформы (программы) перестанет, наконец, играть
какую-либо роль... ведь наконец перестали (ну почти перестали) попадаться
сайты "заточенные" под тот же IE...

И бороться надо не с Microsoft, а с пиратами, ибо при цене в 300 долларов -
легальный MS офис совсем не конкурент для OO. Главным "конкурентом" является
пиратский MS Office за 1-2 доллара, а это уже очень похоже на демпинг (можно
обращаться в антимонопольный). Может попросить фирму Microsoft навести
порядок в этой сфере и не "разбрасывать" свой софт через своих
"пиратов-распространителей" в виде "пробничков" по системам жуликоватых
юзеров в надежде на "впадание в зависимость" и последующее "созревание
клиента" до легального софта?

Кстати, а что такое E/AS?..

С искренним уважением,
Вячеслав Седов

P.S. Не забудьте забежать на nalog.ru с плакатиком "Даешь XML!!!" - полагаю,
что вместе мы должны будем уболтать налоговиков... Ну а в крайнем случае
сделаем свой промежуточный формат и конвертер из него в формат налоговой
(жить проще будет,  да и спать станем спокойнее :).