[oodisc] повторный вопрос по использованию ОО несколькими пользователями

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Чт Мар 4 14:56:00 MSK 2004

Александр Плавник пишет:

> Привет всем!
>
> Сообщество как-то совершенно проигнорировало мой вопрос о возможности используя ОО
работать нескольким пользователям с одним и тем же файлом. В
корпоративной среде
это широко используется и отсутствие этого существенно снижает
возможность использования
ОО на большом предприятии.
> Микрософт делает это достаточно давно и серьезных проблем это не вызывает.
Вопрос не поняли, потому и пригнорировали.

Что Вы понимаете под "работать нескольким пользователям с одним и тем же
файлом"

Контроль версий есть.
Выделение цветом есть.

На большом предприятии обычно существует система документооборота. Не на
Ворде же она сделана.

Использование ООо в качестве back-end к системе документооборота - да
можно использовать.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC