[oodisc] повторный вопрос по использованиспользовани ю ОО несколькими пользователпользователя ми

"Александр Плавник" aplavnik на mail.ru
Пт Мар 5 13:12:51 MSK 2004

> [...]
> ответили: "Ну и что? А мы и раньше их так поднимали и ничего не
> случалось."
>
> Уже сам факт, что "файлик изредка портится" свидетельствует о
> ненормальности такого режима работы. Ведь Вы имеете дело с
> бухгалтерскими документами! Один раз Вы не сможете их восстановить и что
> тогда? Кто будет виноват?
> 1) Директор?
> 2) Мелкософт?
> 3) Бухгалтера?
> 4) Вы?
> Я не знаю Вашего предприятия, так что правильный ответ выбирайте сами...

Я нигде не писал, что таким образом автоматизированна бухгалтерия! Там Оракл и все нормально. Речь идет об определенных формачках, которые они делают в Excell и отправляют их наверх. Максимум, что произойдет когда файл попортится, его надо будет перенабрать - день работы бухгалтера, но крику конечно будет много.

> Большая часть мелкософтовских продуктов -- результат мучительной
> эволюции от ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ систем. Атавизмы вроде описанного Вами
> встречаются там на каждом шагу. Но стоит ли их копировать? Зачем этот
> хаос в доступе к файлам? Не правильнее ли разделить документы, а потом
> организовать их слияние? Ну а если уж очень хочется совместными усилиями
> редактировать один документ, то действительно нужна система динамической
> синхронизации, чтобы все видели на своих экранах более-менее одно и то
> же. Да, это сложно, но потому, наверное, и цены такие.

А эта особенность кстати весьма полезна, потому что все у нас действительно развивалось от однопользовательских систем. И это не атавизмы, а нормальная эволюция. И я думаю, что если ОО действительно захочет потеснить MS Office в корпоративном секторе, то ему придется это сделать.