[oodisc] повторный вопрос по использованиспользованию ОО несколькими пользователпользователями

Alexey Tchkalov tchkalov на i.com.ua
Чт Мар 4 23:10:05 MSK 2004

Чтв, 2004-03-04 в 16:15, "Александр Плавник" написал:

> А эту штуку с Excell-ом бухгалтера придумали сами, сами сделали и все
> работало, пока я не начал внедрять ОО. Даже проблем особенных не было,
> так изредка файлик попортится, из архива восстановил и все....

Ну да, конечно... Между прочим, в Чернобыле, когда техническому
персоналу предъявили претензии, что во взорвавшемся реакторе стержни
были подняты выше допустимого по инструкции уровня, то они простодушно
ответили: "Ну и что? А мы и раньше их так поднимали и ничего не
случалось."

Уже сам факт, что "файлик изредка портится" свидетельствует о
ненормальности такого режима работы. Ведь Вы имеете дело с
бухгалтерскими документами! Один раз Вы не сможете их восстановить и что
тогда? Кто будет виноват?
1) Директор?
2) Мелкософт?
3) Бухгалтера?
4) Вы?
Я не знаю Вашего предприятия, так что правильный ответ выбирайте сами...

Большая часть мелкософтовских продуктов -- результат мучительной
эволюции от ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ систем. Атавизмы вроде описанного Вами
встречаются там на каждом шагу. Но стоит ли их копировать? Зачем этот
хаос в доступе к файлам? Не правильнее ли разделить документы, а потом
организовать их слияние? Ну а если уж очень хочется совместными усилиями
редактировать один документ, то действительно нужна система динамической
синхронизации, чтобы все видели на своих экранах более-менее одно и то
же. Да, это сложно, но потому, наверное, и цены такие.

Удачи!

Алексей