[oodisc] RTF filter and OOo developers' policy

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Мар 5 15:26:45 MSK 2004

> А reopen не надо -- его же не закрыли, только перенесли.

А я бы его в баги занес. Для нас это баг, для них - дополнение
нужное нам, а не им. Вот с переносом, помните мое issue, они
с полгода думали-думали и в баги перенесли :)

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB