[oodisc] RTF filter and OOo developers' policy

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Мар 5 14:51:11 MSK 2004

On Friday 05 March 2004 11:41, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Одно другому не мешает.
> Делайте reopen и будем головать.

А reopen не надо -- его же не закрыли, только перенесли.
Другое дело, что я не знаю, кто такой mmaher и почему
cmc переназначил issue именно ему (до сих пор именно сам
cmc был главным специалистом по фильтрам Writer).

> Алексей, если Вам не трудно, не могли бы Вы составить перечень
> подобных проблем, критичных для русскоязычных пользователей, которые
> нельзя поправить фиксом перевода.
> Там помниться и еще что-то было.

Из таких проблем, к счастью, многие всё-таки поправлены, так что
в данный момент мне ничего не припоминается, кроме 24316 --
действительно очень важное issue, хотя и относящееся к презентациям.
По нему, кстати, пока никакого намека на движение не заметно.

Конечно, наверняка потом всплывет еще что-нибудь.