[oodisc] RTF filter and OOo developers' policy

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Мар 5 11:41:50 MSK 2004

Alexej Kryukov пишет:
> Создается впечатление, что в последнее время
> раработчики OOo задались целью перевести как можно
> больше issues в категорию неважных, чтобы обойтись без
> их исправления в 2.0. Задача понятная и естественная,
> но вот когда из-за этого попадают под нож критически
> важные вещи...
Да, похоже на то.

> [...]
> скором времени. Теперь же Caolan McNamara переназначает
> это issue на OOo future со следующим великолепным
> комментарием:
>
> This would be a nice feature, but its not critical. Would be great
> to get some code from volunteers to implement this (hint hint
> outside world)
>
> Так вот и возникает вопрос, будем ли мы дальше мириться
> с неполноценным фильтром RTF? Может быть, в самом деле
> надо поискать волонтера, способного это сделать? Или же
> будем голосовать за issue и пытаться объяснить разработчикам,
> что "не критично" оно только для американцев?
Одно другому не мешает.
Делайте reopen и будем головать.
Что касается волонтера, я очень надеюсь, что через небольшое время мы
сможем даже оплатить эту работу.
Алексей, если Вам не трудно, не могли бы Вы составить перечень подобных
проблем, критичных для русскоязычных пользователей, которые нельзя
поправить фиксом перевода.
Там помниться и еще что-то было.

> В любом случае мне кажется, что согласованная политика в
> данном вопросе необходима. Кстати, возникает вопрос, есть
> ли у native-language projects в их нынешнем виде какие-либо
> возможности оказывать влияние на приоритеты развития OOo в целом?

Я думаю, что есть. Буду писать. Очень надеюсь, что после официальной
регистрации ru-i10n этого влияния станеть еще больше.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC