[oodisc] Вопрос по работе в ООо

Алексей Басков baskov на aport.ru
Вт Мар 16 09:45:26 MSK 2004

Доброго времени суток!

У меня пара вопросов. Первый. Есть ли в ООо клавиатурное сокращение,
позволяющее абзацу присваивать стиль? F11 открывает окно, куда надо
лесзь мышкой, а так чтобы без мышки (в MS Office это команда
ctrl-shift-s).

Второй. Я время от времени пишу тексты с большим количеством рисунков
и таблиц. Естественно, что и в тексте есть отсылки на них (по типу: см.
рис. 4), да и сами рисунки так же именую и нумерую. Время от времени
по ходу написания в основной текст вставляю дополнительные куски так
же с отсылками к рисункам и самими рисунками. После этого все названия
рисунков и все отсылки к ним (точнее нумерацию), идущие после вставки,
перебивать в ручную (менять рис. 4 на рис. 5, к примеру). Вопрос в
том, можно ли автоматизировать эту процедуру, примерно так же как
происходит в нумерованных списках (вставив еще одну строку все
остальные номера перенумеровываются "автоматом"). Я попытался
разобраться с такой опцией как "поля", но так и не смог сделать все
самостоятельно.

--
Best regards,
 Алексей                          mailto:baskov на aport.ru