[oodisc] M$Office to OOo macros convert HOWTO

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Мар 22 17:45:56 MSK 2004

On Sunday 21 March 2004 23:43, Wad V Mashckoff wrote:
>                  Доброе время, ALL!
> 	Появилось у меня задачка сконвертировать _много_ макросов из
> вражьего офиса в OpenOffice.org. При этом желательно, чтоб они,
> макросы, еще и работали. Предметная область специфическая -
> финансовые расчеты.
> В этой области Я не специалист :((
>
> <Q>
> - занимался ли кто-нибудь подобным?
> - какие грабли ожидать?
> - есть ли какие фичи, которые мне, лентяю, облегчат жизнь?
> </>

Ну, я занимался, только преобразованием это назвать нельзя: в
конечном счете все конструкции, хоть как-то связанные с объектной
моделью приложения, всё равно приходится переписывать заново.
Что же до вычислений, то их обычно можно оставлять без
изменений.

> Да и вообще, буду благодарен за _любую_ информацию по теме. Можно
> писать как в дискасс, так и в мыло. Накоанной инфой поделюсь, Я ж не
> Интерактив какой...

Если хотите действительно _любую_ информацию (нефильтрованную),
то сделайте две вещи:

а) скачайте OOo SDK;
б) подпишитель на dev at api.openoffice.org.

В общем-то, то и другое необходимо в любом случае ;-)