[oodisc] M$Office to OOo macros convert HOWTO

metall metalking на inbox.ru
Вт Мар 23 00:02:23 MSK 2004

В Вск, 21.03.2004, в 23:43, Wad V Mashckoff пишет:
>                  Доброе время, ALL!
> 	Появилось у меня задачка сконвертировать _много_ макросов из вражьего офиса в
> OpenOffice.org. При этом желательно, чтоб они, макросы, еще и работали.
> 	Предметная область специфическая - финансовые расчеты.
> В этой области Я не специалист :((
>
> <Q>
> - занимался ли кто-нибудь подобным?
> - какие грабли ожидать?
> - есть ли какие фичи, которые мне, лентяю, облегчат жизнь?
> </>
>
> Да и вообще, буду благодарен за _любую_ информацию по теме. Можно писать как в
> [...]
Как раз Sun прислал рекламку, что они то ли делают (или уже сделали)
конвертор макросов. Правда он для StarOffice, но думаю, что и с ОО
работать будет (если не прав - поправьте:) ). Точнее не скажу ибо удалил
это письмо. Загляните к ним на сайт может чего найдёте по теме.