[oodisc] Неразрывные пробелы и другие символы

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Чт Мар 25 09:21:32 MSK 2004

Alexej Kryukov wrote:

> Ну, положим, неразрывный пробел и мягкий перенос можно ввести с
> клавиатуры. Что же до остальных символов, то они локалезависимы.
> Emdash и endash придуманы для английского, но мы их, допустим,
> тоже используем. А вот греки вместо этого берут horisontal
> line (U+2015). Теперь представьте список, который включает все
> три вида тире. Какой процент наших пользователей ошибется и влепит
> horisontal line вместо emdash? О кавычках я уж не говорю.

и все же такой список был бы куда менее сложным для использования, чем
полный неткомментированный Юникодовый список. если считать "нашими"
пользователями только участников настоящей рассылки, то, наверное,
небольшой процент :)
но мы ведь верим, что ОпенОфис будет распространяться в широких массах
возрастающими темпами ;-)
а вот там (в широких массах) количество ошибающихся пользователей будет
очень существенным
> Добавьте к этому еще разные виды тонких и толстых пробелов (актуально
вот именно, визуально в имеющейся таблице символов различить эти пробелы,
даши и линии довольно затруднительно
> ввиду недавней дискуссии об отбивке инициалов). И мало ли,
> чего там еще предусмотрено в Юникоде? Так что просто заморочно было
> бы создать такой список, который работал бы на все случаи жизни (во
> вражеском офисе он тоже не идеален). Чего по-настоящему не хватает --
не надо на все случаи жизни :)
самые употребимые - и то уже хорошо
> так это возможности назначить горячую клавишу для вставки произвольного
> символа. Но над этим работают, как будто...

Best regards,
Igor Tereschenko.