[oodisc] Кодировки русского в OO

Boris B. Samorodov bsam на ipt.ru
Пн Мар 29 11:31:48 MSD 2004

Hi!

On Mon, Mar 29, 2004 at 01:45:54AM +0400, Alexej Kryukov wrote:

> Проблема лишь в том, что официальной версии OOo такое поведение,
> насколько мне известно, абсолютно не свойственно.
>
> Таким образом, я могу лишь предположить, что при сборке из портов
> на фильтр rtf налагается некий патч, который и ответствен за
> такое поведение. Любопытно было бы это проверить. В любом случае,

Установка OO-1.1.0 была бинарная. Я имею ввиду готовый пакет. Взят
он был из projects.imp.ch.

> если поведение фильтра rtf на Вашей системе таково, как я описал,
> то, очевидно, наиболее простое решение заключалось бы в том,
> чтобы запускать OOo всегда с локалью ru_RU.CP1251. Это исключило
> бы возможность применения KOI8 при попытке сохранения в
> неюникодовых форматах...

То есть, положительный результат у меня (когда всё записывается
и читается) -- некое исключение, стечение обстоятельств. Надо
проверить, как читается times.rtf в Word'е. Если я всё правильно
понял, то он не прочитается нормально.

Переходить на другую локаль не хотелось бы. Ну а пока работает
мой workaround. Сохранить чистый лист в rtf, после его переоткрытия
всё нормально работает...

Спасибо за терпеливые и подробные ответы и разборки с моими
проблемами!

WBR
--
bsam