[oodisc] Кодировки русского в OO

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Мар 29 21:59:27 MSD 2004

On Monday 29 March 2004 11:31, Boris B. Samorodov wrote:

> Установка OO-1.1.0 была бинарная. Я имею ввиду готовый пакет. Взят
> он был из projects.imp.ch.

Было бы любопытно, если бы еще кто-то мог проверить это на BSD
и выяснить, нет ли там специфических патчей. Как я уже сказал,
сам я ни на одной из доступных мне версий (под Linux и win32)
ничего подобного воспроизвести не могу.

> То есть, положительный результат у меня (когда всё записывается
> и читается) -- некое исключение, стечение обстоятельств. Надо
> проверить, как читается times.rtf в Word'е. Если я всё правильно
> понял, то он не прочитается нормально.

Почему? Это же юникодовый rtf -- в юникодовых приложениях,
включая Word 97, он обязан читаться. Повторяю, в нормальных
условиях стандартная версия OOo вообще генерирует только такой
rtf, и никакой иной. У Вас же фильтр ведет себя так, как будто
его слегка улучшили, но не довели до конца.

> Переходить на другую локаль не хотелось бы.

Так никто же не предлагает менять локаль глобально. А вот
для одного приложения -- почему бы и нет? Строго говоря,
кодировка локали для юникодовых приложений вообще роли (почти)
не играет, поэтому подсунуть другую кодировку для достижения
какого-то мелкого эффекта -- дело вполне обычное. Я, например,
обычно запускаю OOo с локалью ru_RU.UTF-8 при системной CP1251.