[oodisc] Вопрос по установке OO

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Май 4 23:07:44 MSD 2004

On Tuesday 04 May 2004 22:53, Kylik Semen wrote:

> Я делал так (сознательно и не один раз)
>
> в /usr/lib/openoffice сохранил как /usr/lib/openoffice-old
> (пакет не удалял, что-бы сохранить меню и врапперы)

Вообще-то они с тем же успехом добавляются и при установке
из тарбола. Хотя из-за различия в структуре каталогов
на разных дистрибутивах не исключена ситуация, при которой
они запишутся не совсем в ту папку. Но это не так сложно
поправить руками.

> в install из тарболла исправил
>
> oo_home=openoffice
> oo_default_prefix=/usr/lib

А смысл? Ведь Вы же его правите ради *однократной* операции
установки? Тогда почему не проделать то же самое через
диалоговый интерфейс, когда инсталлятор спрашивает, в какой
каталог ставить?

> и запустил install из под рута
>
> PS Ставится на место прежнего и доступен всем пользователям

В общем, существенная часть описанной Вами процедуры лишь
в том, что Вы делаете общую инсталляцию в каталог, одноименный
тому, где стояла предыдущая версия. После этого, естественно,
повторять инсталляцию от пользователя не надо, и настройки
тоже сохраняются. При большом количестве пользователей это,
конечно, может быть оправдано. Но делать так лично для себя IMHO
не имеет смысла.