[oodisc] Вопрос по установке OO

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Май 4 23:14:04 MSD 2004

On Tuesday 04 May 2004 21:24, Виктор Плюснин wrote:
> Здравствуйте,
>
> Имеем: Установлен OO 1.1.0 (на Linux).
> Скачан (и установлен в смысле Linux'а) OO 1.1.1
> При первом запуске чего угодно он (естественно) предлагает себя
> установить (в новую, естественно, папку). :-)
> Правильно ли будет все сделать, как он хочет, а потом удалить старую
> папку, или надо как-то иначе?
> /просто не очень хочется экспериментировать самому/

OOo в настоящее время обновляться не умеет, а умеет только ставиться
заново (правда, при наличии инсталляции 1.0.* установщик 1.1.*
проявляет поползновения ее "обновить", но ему этого позволять
не надо). Для меня это даже удобно, т. к. можно держать несколько
версий сразу. Мораль из этого такая, что ставить можете в директорию
по умолчанию, или куда захотите, но только не поверх уже существующей
инсталляции. Старую версию потом можно удалить или оставить, она всё
равно ничему не мешает.