[oodisc] Энерготалон для Минчан. Может кому пригодится

Vitaminoid vitaminoid на vitaminoid.ru
Вт Май 11 13:23:28 MSD 2004

Подтверждаю.
openoffice 1.0.3 / freebsd 4.9-STABLE
давно уж думал, что это у меня с руками чего-то.

--
В Китае когда-то был человек, который любил драконов, и поэтому украсил свою одежду и мебель изображениями этих существ. Увлечение этого человека драконами привлекло внимание драконьего бога, и вот однажды перед окном китайца появился настоящий дракон. Говорят, он тут же умер от страха. Должно быть, он был одним из тех, кто говорит громкие слова, а на деле ведет себя по-другому.