[oodisc] Энерготалон для Минчан. Может кому пригодится

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Май 11 13:42:10 MSD 2004

On Tuesday 11 May 2004 13:21, Maxim Britov wrote:

> Всё, что есть в списке сортировки не могу ввести с большой буквы:
> Май, Мар, Янв и т.д.
> Ни в русской под Win2000, ни в 680m34 под Linux

Ну, насколько я вижу, проблема опять-таки в автоматическом
разпознавании даты. Т. е. если назначить полю текстовый формат,
то вводить можно, что угодно. Что же до формата именно даты, то
это вопрос стандартизации.

Во-первых, "Май" -- единственное название месяца, которое
можно принимать как за месяц в полном, так и в кратком формате,
и, пожалуй, OOo не прав, что форматирует именно трехбуквенные
обозначения с маленькой буквы. Но вот для полных-то названий
месяцев именно по-русски (в отличие от английского) маленькая
буква, кажется, предпочтительнее. Так вот и спрашивается, какое
поведение OOo по отношению к слову "Май" было бы лучше?

Во-вторых, если посмотреть, какие в OOo предусмотрены
варианты оформления даты, то находим примерно следующее:
31 Декабрь...
пятница 31 Декабрь...

А ведь очевидно, что это надо править, и не только большую
букву, но прежде всего падеж. Ну и что, issue создавать?