[oodisc] Энерготалон для Минчан. Может кому пригодится

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Вт Май 11 14:14:30 MSD 2004

> Ну, насколько я вижу, проблема опять-таки в автоматическом
> разпознавании даты. Т. е. если назначить полю текстовый формат,
> то вводить можно, что угодно. Что же до формата именно даты, то
> это вопрос стандартизации.

Не проходит. В текстовом поле - переводит в строчное.
Переводит только то, что содержится в списке сортировки Calc:
"пн" в "Пн", "Янв" в "янв", "Воскресенье" в "воскресенье"

> [...]
> обозначения с маленькой буквы. Но вот для полных-то названий
> месяцев именно по-русски (в отличие от английского) маленькая
> буква, кажется, предпочтительнее. Так вот и спрашивается, какое
> поведение OOo по отношению к слову "Май" было бы лучше?
>
> Во-вторых, если посмотреть, какие в OOo предусмотрены
> варианты оформления даты, то находим примерно следующее:
> 31 Декабрь...
> пятница 31 Декабрь...
>
> А ведь очевидно, что это надо править, и не только большую
> букву, но прежде всего падеж. Ну и что, issue создавать?

Давайте разберемся получше, а потом надо.
В MSOffice какжется тоже с заглавной буквы.
А должно быть? Как правильно у нас?

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258