[oodisc] Энерготалон для Минчан. Может кому пригодится

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Май 11 14:52:46 MSD 2004

On Tuesday 11 May 2004 14:14, Maxim Britov wrote:

> Давайте разберемся получше, а потом надо.
> В MSOffice какжется тоже с заглавной буквы.
> А должно быть? Как правильно у нас?

Да, похоже, что Вы правы, и дело не в формате ячейки, а
в списках сортировки. Итак, мы имеем следующее:

1) Полные названия месяцев принудительно делаются
с заглавной буквы.

2) Сокращенные названия месяцев принудительно делаются
со строчной; при этом, поскольку вторая категория
проверяется раньше первой, то май попадает именно в нее.

3) Для английского языка наблюдается в обоих случаях
принудительное выравнивание по варианту с заглавной
буквой.

4) Проблему можно обойти, если добавить после названия
месяца пробел.

Очевидно, требуется в данном случае, чтобы наличие слова
в списке сортировки *вообще* не приводило к принудительному
выравниванию регистра. Если это невозможно, то я бы предпочел
обратный вариант (полные -- со строчной, сокращенные -- с
заглавной), но май тогда всё равно повисает в воздухе.

Проблема же с месяцами в кодах формата русской даты,
по-видимому, заслуживает отдельного issue.