[oodisc] Сижу в полном обалдении и хлопаю глазами...

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Май 17 17:04:14 MSD 2004

Значит, ситуация.

w2k сервер (хотя это не принципиально) на котором НЕТ OOo. И никогда не было.
Рабочая станция, на которой стоит OOo 1.1.1. ПРофиль пользователя (то есть
мой) частично сохраняется на сети через Folder Redirection GPO в AD. То есть,
при заходе на все компы я вижу один и тот же рабочий стол и пр. (плиз не
путать с перемещаемым профилем!). Автозапуском запускается OOo квикстарт.
Конфиги OOo лежат на сетевом диске. Смапил диск на сервере так, как он был
смаплен на рабочей станции. (Сессия через RDP) На сервере запустился
квикстартер! Ладно, думаю, просто диск нашел. Выбираю "Открыть документ",
открываю первую попавшуюся таблицу - запустился Calc! Повторяю - на сервере
его НЕТ! Причем запустился Calc 1.1.0 с умолчальной панелью инструментов. В
списке процессов есть soffice.exe. Вопрос - откуда берется OOo? Ниччего-не
понимаю...Виндовый OOo стоит только у меня на компе, но он другой версии :-))
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton