[oodisc] Сижу в полном обалдении и хлопаю глазами...

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Май 17 17:11:30 MSD 2004

On Monday 17 May 2004 20:04, Rashid N. Achilov wrote:

> его НЕТ! Причем запустился Calc 1.1.0 с умолчальной панелью инструментов. В
> списке процессов есть soffice.exe. Вопрос - откуда берется OOo? Ниччего-не
> понимаю...Виндовый OOo стоит только у меня на компе, но он другой
версии :-))

Отвечаю сам себе - OOo таки берется с того компа, где стоит его виндовая
версия и чей профиль первоналчально был частично экспортирован. Умолчальная
конфигурация поставляется потому что OOo в некоторых местах подставил ресурс
d$, а в некоторых - d. Такой метод запуска - это, пардон, баг или фича?
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton