[oodisc] сброс по умолчанию + оставить начертание/стиль

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пт Май 21 06:18:50 MSD 2004

Ну - и кто здесь самый умный;)
Необходимо причесать большой текст(>100стр.) установить стили и т.п.. Но
проблема в том что некоторые абзацы или символы(слова, предложения) не
устанавливаются в соответствии с примененным к этому абзацу стилем.
Команда "Формат">"по умолчанию" быстро решает эту проблему. То есть я
применяю нужные стили ко всем абзацам, потом выделяю весь текст и даю
команду "По умолчанию". НО! Мне необходимо оставить в тексте
"начертание/стиль"(Ж,К,Ч) слов. И вот тут у меня большая загвоздка, - я
не могу найти механизм этого действия.
Один, казалось бы, удобный механизм есть:
	перед тем как сделать весь текст "по умолчанию", я нахожу(поиск/замена)
все слова с начертаниями и обрамляю их некими тегами, например так
"[i]слово[/i]", потом после сброса теста по умолчанию я снова нахожу эти
слова использую регулярные выражения и восстанавливаю начертание/стиль.
НО! проблема в том что регулярные выражения в ОО не умеют ограничивать
"жадность квантификаторов", то есть такая схем не сработает со следующим
примером: "[i]слово1[/i] слово2 [i]слово3[/i]".
Вообще логично было бы применить к таким словам "стили символов" и что
бы функция "по умолчанию" их не трогала, а вернее приводила бы из к
примененным "стилям символов", а иначе какой в этих стилях символов смысл.
В общем буду весьма признателен если кто скажет как мне решить эту задачу?

Всего наилучшего
Андрей М.