Re: [oodisc] сброс по умолчанию + оставить начертание/стиль

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Май 21 15:52:23 MSD 2004

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 21 мая 2004 г., 06:18:50:

AM> Необходимо причесать большой текст(>100стр.) установить стили и т.п.. Но
AM> проблема в том что некоторые абзацы или символы(слова, предложения) не
AM> устанавливаются в соответствии с примененным к этому абзацу стилем.
AM> Команда "Формат"по умолчанию" быстро решает эту проблему. То есть я
AM> применяю нужные стили ко всем абзацам, потом выделяю весь текст и даю
AM> команду "По умолчанию". НО! Мне необходимо оставить в тексте
AM> "начертание/стиль"(Ж,К,Ч) слов.

У  меня  такая  же  проблема с любыми текстами - и в МС Офисе она тоже
есть  -  при применении стиля по умолчанию, в котором прописан шрифт -
убирается вся расшрифтовка в тексте.
Делать  в  стиле  по  умолчанию  формат параграфа без формата шрифта -
вроде и невозможно и глупо.

М.б.  разделить настройки по умолчанию (как единый пакет) на несколько
частей - настройки секции-страницы, параграфа, шрифта - с возможностью
применять только одну секцию по выбору.
Так сказать многосекционный стиль :)
Вроде бы такое было в Word-е под DOS ещё...

Есть  ли сейчас в ООо возможность применить стиль по умолчанию в части
параграфа, но проигнорировать переформатирование шрифта???

Это  очевидно  -  если  какой-нибудь криворукий друг :) присылает тебе
текст,  в  котором  шрифты  расставлены вполне осмысленно, а параметры
параграфа он попросту не умеет или не хочет настраивать...
Написать макрос легко, но это же полный изврат - задача-то обыденная -
т.е. появляющаяся почти каждый день!

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru